Ответ на пост «"Солнечные детки"»

Почитав это пост сначала накатала большую статью про инклюзию в обычных школах, но после все стерла, не к чему демагогия, просто хочу донести одну мысль, проблема инклюзии есть, и как правило, почти всегда с такими особенными детьми в довесок идут особенные родители и позиция родителей таких детей всегда - это вы и дети во всем виноваты, провоцируете его, он такой хороший, он же в школе, это ваша работа его контролировать и обучать вы за это деньги получаете, но только посмейте его пальцем тронуть.
Вот отличный пример их позиции:

Солнечный синдром

Есть у меня знакомый, у которого жене на УЗИ сказали: «Ребёнок родится с отклонениями, рекомендуем прервать беременность, срок позволяет сделать это без серьёзных последствий для организма»

Догадываетесь какой выбор она сделала? Правильно! Она превратила жизнь старшего сына и мужа в ад!

Она не работает, потому что за солнечным дауном нужен постоянный уход.

Муж работает всё время, прерываясь на поездки с специалистам, врачам. Денег при этом вечно не хватает.

Старший сын, а разница в 3 года, ненавидит всё и всех! Ведь отец на работе, мать занята, да ещё и помочь требует!

Выводы делайте сами…

Ответ omasure в «"Солнечные детки"»

Как вы заебали, мой первый комментарий, не удержался. Выпил пивка и скажу, что пока кого-либо не заденет сия проблема - то и будут писать подобные высеры. Я рад за нормотипичных детей, за их родителей, вы живете в общепринятом социуме. А мы, родители с детьми с РАС, места себе не находим, ездим по городам, ищем чудо или почти, тратим миллионы на шарлатанов или около того при научной медицине : "не можем поставить диагноз". И всегда на любой площадке мы следим за сыном: ни шагу без нашего надзора, чуть что - идет команда, которая ему очень известна, благодаря многогодичной работе и АВА. А кто забил хуй на своего ребенка, не занимается с ним и сует его везде с обоснованием , что он солнечный дитятко, вы гандоны.

Ответ на пост «"Солнечные детки"»

Родители "солнечных", поймите одну простую вещь - вас не ненавидят. На вас просто похер. Родители нормиков просто любят своих детей, переживают за их психическое и физическое здоровье.

Все, что их волнует - безопасность своих детей, это нормально. Вам же похер на чужих детей, верно? За побои или акт насилия "солнечному" ничего не будет. Он не может отвечать за свои действия. Что делать в таком случае родителям обычных детей? Предупреждать. Как нападение собаки, как нападение наркомана или алкаша - убирать фактор опасности от ребенка. Жестко? Жестоко?

А не жестоко отрицать проблему, перекладывая все на чужих людей?

У девочки Гали одна ручка всегда согнута в локте, а пальчики сжаты в кулачок - как куриное крылышко. За два года в саду Галя расцвела, спасибо родителям и воспитателем - никаких поблажек, все наравне со всеми. Убирать игрушки с ребятами, нести стульчик не двумя руками, а прижав к боку. На занятиях все необходимое выполнять одной ручкой. Ритм на музыке Галя стучит по ноге, но простукивает его всегда правильно, без запинки. В оркестре играет на тональных колокольчиках половчее многих. Дети учитывают её особенность, но не кривятся, а стараются ненавязчиво помочь. Ненавязчиво, потому что от Гали можно и огрести, она же не инвалид. Мама очень беспокоится, не нужно ли перевести в группу с особенностями. Еле отговорили.

У мальчика Вити огромные голубые глаза, в которых звенящая небесная пустота. Два любимых занятия: кружиться на одном месте и стучать. Просто стучать чем-то по чему-то. Или кому-то. Слыша музыку, Витя зажимает уши и начинает орать, на максимуме, до сорванного голоса. Поэтому на занятия физкультурой музыкой группа ходит без него, с ним сидит няня. Во время обычных занятий на группе Витя ползает по полу, скидывает игрушки, щиплет детей. В тихий час дрочит , елозит об матрас. Пытается залезть в кровать к другим детям. За два года у Вити прогресс: он может показать карандаш заданного цвета. Если захочет. Родители утверждают, что у Вити все хорошо. У него нет диагноза. И психологу просто нужно "выполнить план".

Имена вымышленные, диагнозы вымышленные, все причудилось и приснилось. Только проблемы никуда не делись.

Немного о детях- инвалидах и общества

Для начала я сама мама ребёнка-инвалида, аутизм. Во всех постах что касаются детей-ивалидов мнения разделяются, с одной стороны уберите своих детей подальше от нас, с другой родители. И знаете моё мнение многие родители, и по большому счету именно мамы, забывают и том что они живут в обществе и что это общество надо уважать. Что есть ваши границы, и границы других людей. Например мы любим ходить в кино, и делаем это часто. Но я не поведу сына в субботу на дневной сеанс, зная что будет полный зал. А пойдём в понедельник на самый первый сеанс уже в последнии дни проката, когда большой поток людей пройдёт. При этом он чётко знает, что надо вести себя тихо иначе встаём и уходим. Также кафе, спектакли,какие-то массовые мероприятия. Если его поведение не мешает то почему нет, как только чуть начинает выходить за рамки встали ушли. Это в первую очередь мой комфорт, и мои нервы. При этом я часто наблюдаю картину я мама ребёнка-инвалида мне все должны. Гордо несут на себе флаг я то ли героиня, то ли жертва.Причём я даже могу понять почему так происходит. И все же мы живём не в тайге. И если хотим чтобы наших детей принимали надо думать и об окружающих нас людях.

Ответ на пост «"Солнечные детки"»

Я вот хуею с брошенности народа. Власть, сво, законы всякие…. Мелочи - этим государство пусть занимается!!!

А всякое: образование/лечение… сам народ! Налоги плати и вопросы не задавай!

Плохо в поликлинике? - иди в платную клинику!!!

Нет мест в садике? - иди в платный!!!

Мало зарабатываешь? - иди и больше заработай!!!

Нет места в спецшколе больному ребёнку? - иди и ебись сам!!!

Репетиторы и т.д и т.п….

И комменты: я убью, мне нахуй не нужон долбаёб в классе/дворе/городе….

А как бы о роли Государства вы как?!

Паром утопили - ну, мелочи! Так этих денег хватило бы на школу с преподами!!!!

Сво? Пффф - далеко же где-то, презик решил - значит надо….

Так блять, а садиков не хватало - на дому организовывали, типа родитель на квартире мог сидеть с ЗП и ещё на питание детям платили!!!!

Не? Не думали?

Будто, блять, долбоёбы специально рожают долбоёбов, чтобы тупо вредить обществу?!

А не думали, что люди в горе, ну там - проблем дохуя, переживаний … и обычные люди: а не похуесосить ли их?!

Вы то нормальные????

Я ведь и скинуться по 100 руб/мес не прошу, ибо это должно Государство решать. УЖЕ должно решать!!! А оно что? А вы что?

Нормально всё, хуле.

И чего ждать от этого общества?!

Вопрос один у меня: через сколько снесут ответ?! А вы дальше людоедствуйте и думайте как много проблем в гей-пидорас-Европе и ещё хуже-Америке ….

ЗЫ: у меня 3 собсных детей и 1 бонусный, прицепный, так сказать. Довелось и радужных видеть. Соседских или знакомых…. Наши дети без всяких таких проблем. Но бросая одну категорию людей, одобрививая ЭТО, вы одобряете «кидание» любой категории людей((((. Дно, а не общество(

Ответ на пост «Родители, опомнитесь!!!»

Как логопед напишу, что нельзя ставить в одну линию у.о., аутизм и ЗПР (в чистом виде).

Объясню на примере того, как учили нас (сейчас эти термины для определения у.о. уже не используются, их заменили другими, но на них объяснение выйдет понятнее).

Умственная отсталость делится на три вида:

1. Дебильность. Это лёгкая степень. Дети с таким диагнозом обучаются в школе 8 вида. Решают там задачки, пишут упражнения по русскому...

Эти дети осваивают простейшие профессии в пределах школы, не требующие особенного ума, и могут жить самостоятельной жизнью. Путь к высшему образованию у них закрыт, в том числе и юридически. С аттестатом школы 8 вида подать документы в ВУЗы и училища, техникумы нельзя.

2. Имбецильность. Дети с таким диагнозом школу уже не потянут. Их обучают бытовым навыкам. Они могут усвоить, что зубной щеткой надо чистить зубы, а не тыкать ею в глаз, а расческой расчёсывать волосы. В целом себя обслужить дома могут.

3. Идиотия. Самая тяжёлая степень. Дети-овощи. Себя осознать не могут, не то что зубную щётку.

Так вот, умственная недостаточность НЕПРОГРЕДИЕНТНА. То есть, если ребенку поставили имбецильность, он никогда, ни при каких обстоятельствах не выйдет в дебильность и тем более в норму. То же с остальными. Этот диагноз навсегда, развития не будет. У такого ребенка есть его потолок, его максимум.

Это именно ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ недоразвитие. Первым делом затрагивается интеллект. Остальные части психики могут быть затронуты, только если ребенком не заниматься и в силу того, что он многое о мире понять не может, многое в общении с другими понять не может, он может стать агрессивным (если его обижать, к тому же). Но может и не стать, а, напротив, быть добрым, наивным, всем верить (в виду отсутствия критического мышления и неосознавания степени пздца этого мира).

Аутизм расписывать не буду. Есть много расстройств аутистического спектра. Но в аутизме как раз на первый план выходит расстройство других процессов психики и поведения, а вот интеллект может и не страдать.

Так что, проблемы в общении у аутиста будут 100%, а вот у "дебила" вообще не факт. Он может быть довольно общительным и компанейским парнем или девушкой. (Это к боязни родителей, что у.о. дети непременно будут обижать других).

А аутист общительным и компанейским быть не может. Но он может также не быть агрессивным, если его не трогать. Но тут есть одно НО. Вы можете считать, что его не трогаете, а он может считать по другому, если вы окажетесь достаточно близко, нарушив его зону комфорта.

Ну и аутизм неизлечим, как и у.о.

Ну и отдельная песня про детей с ЗПР. У которых только ЗПР без сопутствующих диагнозов. ЗПР означает, что ребенок проходит абсолютно все те же этапы развития, что и здоровый ребенок,только с запозданием. То есть, в 2 года он может быть развит как дети в год, в 5 лет он развит года на 4, 3.5... Очень часто уже к школьному возрасту дети начинают догонять сверстников. Особенно, если с ними заниматься.

Бывает, что в один 1 класс идут нормотипичные дети, которым 6+, 7 и уже почти 8, и никто из этого трагедии не делает. Дочь моей подруги, к примеру, пошла в первый класс в 6 лет и 2 мес.

Так вот, ребенок с ЗПР может в свои почти 8 лет быть развит на 6+. При чем это может касаться только некоторых сторон развития. Читать и писать он, допустим, может хорошо, но преобладать у него будет ещё некое детское игровое поведение, уже не присущее 8-ми леткам.

ЗПР всегда "излечивается", корректируется. У кого раньше, у кого позже. Потому и носит название ЗАДЕРЖКА психического развития. Психические функции - это внимание, воображение, восприятие, память, мышление, речь. Бояться таких детей вообще не стоит. Это практически те же самые нормотипичные дети.

Конечно, в идеале создавать в школе классы для таких детей:

класс для детей с ЗПР. Но параллельно в школе нужно готовить свободные места для этих детей. Ведь они выйдут в норму - кто во 2 классе, кто в 3, в 4-м и их надо будет переводить в обычные школы.

Класс для детей с аутизмом... Тут нужно в класс из 15 человек 15 тьюторов... Сложно к аутистам пробиться... С ними лучше один на один, конечно. Но, опять же, аутисты настолько все разные... Иногда они вообще как нормотипичные, только при близком общении кажутся "странными".

Но если этого всего нет, то где им учиться? В школе 8 вида им вот вообще делать нечего. Так же как в школе для детей с тяжёлыми нарушениями речи, ведь речь у них может быть и хорошо развита.

Насчёт того, что они будут отнимать время у учителя. Ну вот представьте, что мой ребенок отличник. И таких как он в классе ещё 10 чел из 35. С моей точки зрения, все остальные дети, особенно двоечники и троечники, отнимают время у учителя. Без них моему ребенку было бы лучше. Ведь ему достаточно один раз прочитать тему и он готов уже контрольную писать, а из-за них приходится сидеть на этой теме по нескольку дней. И что, мне также возмущаться и требовать убрать из класса этих детей?

Все мы разные в умственном развитии. Столько школ, сколько в нас различий, не построить. Поэтому приходится подбирать +- интеллектуально подходящих под данный вид обучения детей. И +- детей, которые хоть как-то могут социализироваться. Кстати, в группе в детсаду, где был мой знакомый, главный агрессор и хулиган был нормотипичный ребенок, а двое "особенных" детей были как раз самыми тихими. Так что только наличие диагноза вот вообще не показатель.

Ответ dr.pies в «Родители, опомнитесь!!!»

«С каждым годом детей с проблемами становится больше»

Действительно, почему же? Может, все-таки, скрининг, аборты - не просто так придумали? Может, это и жестоко, но когда паре говорят «у вас 99 процентов даун», а они гордо рожают, это не паразитирование на других людях? Колоссальные затраты из бюджета на людей, которые никогда не социализируются нормально, не станут полноценными членами общества. Не понимаю. Природа ведь не просто так придумала мутации, популяция прекрасно контролирует себя сама… (это я ещё про лечение сердечно-сосудистых /онко заболеваний не начала, благодаря которым мы увеличиваем общую продолжительность жизни популяции, но не всегда ее качество)

Ответ dr.pies в «Родители, опомнитесь!!!»

У меня на этот счёт есть мнение, которое нихуя не понравится родителям особенных детей, потому, что оно справедливое ко всем и ставит в равные условия всех.

Есть школа. Там есть программа и дети. В условно 5б классе есть 25 учеников без отклонений и один - с РАС, например.

Он (ученик с РАС) тяжело социализируется, конфликте, особенный, замкнутый, требует внимания.

Его родители, зная, что им должны, вот так же, как в посте, дождались звонка директора и привели ученика в общий класс. У них (родителей) особенные проблемы с особенным ребёнком.

По причине того, что их особенные проблемы не решаются, они решили, что теперь ИХ ЛИЧНЫЕ ОСОБЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ С ОСОБЕННЫМ РЕБЁНКОМ должны стать не их личными, а ОБЩИМИ.

И ответственная мама условного Пети, мечтающеющего о карьере хирурга, вынуждена, решая проблемы одноклассника с РАС, за свой счёт и своими силами догонять программу со своим нормальным сыном (я не хотел использовать слово "нормальный", дабы никого не обидеть, но использую, как честное).

Почему она решает проблемы родителей ученика с РАС? Потому, что ученик с РАС получает отдельное особенное внимание от преподавателей, а обычный Петя - не получает должного внимания. И тормозится по программе. В итоге, судьба 25 человек зависит от эгоизм родителей 26-го.

У вас особенный ребёнок. Это тяжело. И больно. И понятно.

И это ваша проблема. Решений её много, и все они неэтичны, порицаемы или сложны. Это я понимаю.

Но не делайте эту вашу драму драмой других родителей и детей. Не усложняйте.

Судитесь, боитесь. Или учите сами - это тоже выход из ситуации. Но не вредите непричастным.

Ответ на пост «Родители, опомнитесь!!!»

Ой, обожаю таких родителей, которым ссы в глаза, все роса

Мама одно время работала в детском саду. Говорила, что с каждым новом набором детей процент здоровых снижается.

Но больше всего бесили родители, которые просто отрицали наличие у ребенка проблем и отклонений.

- Ваш Вася не может сидеть, у него гипертонус мышц, его трясет, у него перегружена нервная система, он не говорит, у него сводит челюсть, соотвественно, контактировать он ни с кем не может, играть он не может, заниматься не может.

- ой, наш Васенька просто очень активный. Мы его тогда еще на один кружок запишем, раз энергия не вся тратится.

Стоит ли говорить, что дополнительная нагрузка для перегруженного организма - еще один гвоздь в крышку гроба, в котором лежит надежда на светлое будущее.

Еще был мальчик-аутист. Со всеми вытекающими: мог сидеть смотреть в одну точку, мог головой на стену бросаться. И лучше, когда на стену, а не на других детей и воспитателей. Слов не понимал, говорить не мог.

Родители согласились отвести ко врачу только тогда, когда пошли жалобы от других родителей на агрессию. Итоге посещения врача - выписали витаминки. Витаминки, Карл! Теперь родители ходят довольные, на все жалобы отвечают, что эти витаминки скоро помогут, и вообще врач же ничего серьезного не нашел. Подумаешь, неконтролируемые приступы агрессии.

И таких детей с блаженными родителями 5-7 человек, группа 30 детей. Обычный детсад в Москве.

Рекомендуем
@volandemor
@listy
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: